воскресенье, 25 мая 2014 г.

Можно ли рассказать о море, никогда его не видев?

Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я впервые уехала из родного дома на долгое время... И я ни разу не пожалела об этом! Прошло 9 месяцев, но не было ни дня, чтобы я думала: "Да что я здесь делаю вообще?"
Я уехала из России, оставив мою семью, моих друзей, школу, с целью быть представителем своей культуры и народа, увидеть новые места, завести новых друзей со всего мира, научиться приспосабливаться к новым традициям, общаться с людьми другого менталитета, расширять рамки жизни, совершенствоваться. Это самый яркий год в моей жизни! Я столько новых вещей успела попробовать, что самой даже не верится: посетила Германию, Голландию и Францию, не считая Бельгии, брала уроки скрапбукинга, подружилась с геем, попробовала все сорта шоколада, ела лягушек и улиток, ходила дома в обуви, погладила жирафа, побывала на фестивалях, отмечала Хеллоуин и день Святого Николая, участвовала в параде, видела море осенью, зимой и весной... Я получила бесценный опыт! У меня есть знания, которые в России я бы не смогла приобрести! Это то самое "сменить  обстановку", когда ты живешь как бы в новом мире. Здесь едят чипсы до основного блюда, пьют много алкоголя, учатся по другой системе, шутят по-другому, здесь другая политика и другой взгляд на жизнь. И чтобы понять, почему они делают вот так, а не так, нужно подстроиться под их быт и смотреть на все глазами бельгийцев. Сейчас, я себя чувствую бельгийкой. Не потому что, прожила год в Бельгии. Потому что я за это время переняла их манеру общения, стала иначе смотреть на разные ситуации, шутить, как они. Это трудно объяснить на самом деле, чтобы меня понять, нужно самому это пережить. Я так счастлива, что у меня была возможность стать студентом по обмену! Это что-то необыкновенное-год за рубежом! Спасибо огромное Нонне Яковлевне и Наталии Петровне, моей семье. Теперь у меня есть второй дом, где я себя чувствую родным человеком, спасибо за эту чудесную принимающую семью, уверена, мы с ними еще встретимся, за людей, которых  я повстречала, за новую жизнь!
Завтра у меня самолет в 10ч утра в Россию. Впереди  экзамены, выпускной балл, поступление. Неужели все закончилось?! Сижу вся в слезах, пишу свой последний пост. Мне часто задают вопросы: "Ты рада, что едешь домой? Хочешь возвращаться?" Я не знаю, что ответить, потому что я не понимаю, что хочу. Конечно, я рада: ведь уже скоро увижу своих друзей, мою семью, своего братика. А с другой стороны очень тяжело и неохотно уезжать от сюда, Бельгия теперь часть меня, к сожалению, я не могу взять ее с собой.
На этом я заканчиваю писать свой блог. Надеюсь, я выполнила свою миссию: расширила ваши познания об этой стране, может быть увлекла программой, и теперь вы тоже хотите принять в ней участие. Если есть какие-то вопросы-пишите, я буду рада ответить!
Целую,
Ваша я, Кристина

...и да, езжайте в Бельгию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий